Когда рассуждают о Родченкове, почти всегда, почему-то, забывают о том, что в первую очередь он спасал свою жизнь. Приходится повторяться: двух его коллег, не успевших бежать из России, уже нет в живых. Бах-бах - за две недели. Сердечные приступы на ровном месте.

ВАДА почуяла неладное раньше, чем заговорил Родченков. Тот просто испугался заказчиков олимпийского триумфа. Заказчикам, очевидно, ничего не оставалось, кроме как в панике начать заметать следы и сливать концы в воду, а верхней головкой этого конца был он, Родченков.

Даже последней шкуре, коей он, безусловно, является, совсем не хочется раньше времени оказаться на кладбище, и даже просто всю оставшуюся жизнь оглядываться по сторонам. 
Своими показаниями Родченков покупал не квартиру в Лос-Анджелесе, а задницу, запахшую горелым.

В частности поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что все его показания - правда. Деньги второстепенны - здесь, в России, Родченков тоже, мягко говоря, не бедствовал (только официальная зарплата - 600 тысяч рублей в месяц). И то, как его принялись мочить федеральные каналы, умело переводящие народный гнев с заказчиков на исполнителя, выставляя его то банальным предателем, то просто чокнутым - лишний раз это подтверждает. 

Собственно, для здравомыслящих людей лишних доказательств и не надо: все понимают, что в прогнившем и пропахшем мочой организме государства спорт не может быть чистым, как и политика, и бизнес, и театр, и всё остальное.

ВАДА давно пристально следит за Россией. Ещё до всяких Крымов и санкций, на предшествовавших сочинским летних олимпийских играх медалей были лишены восемь российских спортсменов. И сейчас их пока восемь.

Разница только в Родченкове, который рассказал, как именно это работает и кто именно за этим стоит.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены