Метастазы режимного распада коснулись всех сфер российского бытия. От дворницких до писательских - везде происходит то, что принято именовать словом беспредел. Само понятие права отныне лишь иллюстрирует возможность применения грубой силы против любого, кто решился отступить в сторону от извилистого, изрытого ямами глупости партийного коридора и того самого чаемого "третьего пути". Даже последний рубеж обороны маленького человека - его неуютное, похожее на пчелиный улей распределённое жилище, обретшее статус собственности лишь в девяностые усилиями тех самых проклинаемых ныне либералов, тоже рискует быть отобранным "третьеримским" Левиафаном.
Пассивность большинства (ведь отбирают фактически единственное и последнее) здесь удивляет не менее агрессивной активности интеллектуального меньшинства. Ведь последние имели в девяностых и статусы и имена. Сейчас же они борются за сомнительное право обслуживать власть, коя в них нисколько не нуждается. И от того всё более мелочными и бессмысленными смотрятся их внутренние конфликты.
И главное - следует помнить о том, что в пространстве нелегальности и нелегитимности, коим является нынешняя РФ, победителей не будет. Стравливая определённые прослойки и группы граждан между собой, в итоге всегда выигрывает государство.
! Орфография и стилистика автора сохранены