Мурахтин говорит, что ракета попала в хвост бомбардировщика.
Что касается обвинений турецкой стороны в нарушении воздушного пространства, Мурахтин полностью исключил такую возможность.
"Это исключено, даже на одну секунду, тем более что мы летели на высоте около шести тысяч метров, погода была ясная... Весь наш полет до момента взрыва ракеты полностью мной контролировался", — сказал летчик.
Штурман также сообщил, что жив-здоров и после выписки попросит командование оставить его на базе Хмеймим и дальше выполнять задания по борьбе с терроризмом.
По словам Мурахтина, он рассчитывает "отдать должок за командира" — погибшего командира бомбардировщика Олега Пешкова.
Напомним, российский самолет Су-24, возвращавшийся с боевого дежурства на авиабазу "Хмеймим", был сбит 24 ноября на территории Сирии турецкими самолетами ПВО под надуманным предлогом о нарушении границы с Турцией.
Катапультировавшихся летчиков — Олега Пешкова и Константина Мурахтина — сирийские повстанцы расстреляли с земли из автоматического оружия.
Подполковник Пешков (по одним данным, он был убит в воздухе, по другим — умер в тяжелейшем состоянии от ран) попал в руки повстанцев. Издевательства над ним попали в Сеть. Штурману, капитану Мурахтину, удалось спастись. Сейчас он доставлен на авиабазу в Латакии.
Во время поисковой операции был подбит российский вертолет Ми-8, погиб морпех-контрактник Александр Позынич.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter