Бог ты мой, до чего Киев, оказывается, красивый город! Прошелся от Арсенальной до Майдана. Все зеленое, все распускается. Все в зелени. Вообще. Отвык я от этого в застроенной заасфальтированной Москве. Людей почти нет - говорят, все разъехались к Пасхе. Какие-то совершенно европейские ухоженные уютные закутки. Лавочки, брусчатка, плитка. Кафешки. Прям сиди и вдыхай уют. Наслаждайся. Все сделано хорошо - для людей, что называется.

И как-то.... Запах свободы, что ли. В общем, ночью на улицах никто никого не боится. От людей в форме - самообороны - хочется не шарахаться, а подойти, поболтать и спросить дорогу.

Мариинский парк, оказывается - красивое уютное место. Кто бы мог подумать...
Спросил у людей, как пройти на Майдан. Где, говорю, Грушевского? Вот она. Вы на ней стоите. Да? А где, говорю, Рада? Вот она. Вы перед ней стоите.
Блин... Не узнаю я этого города без войны.
Парочки ходят, целуются...

Посидел покурил на ступеньках Рады. Это в "фашистском" государстве. В Великой Свободной России, как известно, на ступеньках Думы тоже каждый желающий может спокойно посидеть, ведь правда?

Постоял на ступеньках Кабмина. Ну, про Великий Свободный Белый Дом, обнесенный трехметровым забором и дивизией ментов, ничего говорить не буду, ага.
Перед Радой плакат: "Харе ПЗДТ". Согласен.Площадь перед стадионом "Динамо", оказывается, махонькая-махонькая. От сгоревшего экрана до угла касс со стороны нейтралки - ну, метров тридцать, наверное. Два шага. Как пространство-то изменилось, а... В январе здесь было не меньше четырехсот. Не пройти. Я несколько раз пробовал.
На Майдане стоит пианино. Играет тапер. Люди слушают. Христос, говорят, скоро воскресе.

Я им верюе.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены